Tinklaraščio archyvas

2011-03-23

ЗАПИСЬ ИНТЕРВЬЮ С ВРАЧОМ – ОНКОЛОГОМ ИВАНОВОЙ ИРИНОЙ АЛЕКСАНДРОВНОЙ КБ № 123 ФМБА г. Одинцово Московская обл.



Онкология и иммунитет- Добрый день, Ирина! Скажите, пожалуйста, как вы отнеслись к Трансфер Фактору, когда впервые узнали о нем?
Я очень хорошо восприняла информацию о Трансфер факторе. Дело в том, что я уже 11 лет занимаюсь нутрициологией (наукой о так называемых БАДах, продолжая работать в официальной медицине), и поэтому это не было чем- то незнакомым для меня. Другое дело, что сам продукт такого плана я встречаю впервые. Мы привыкли к тому, что биологически активные добавки – это комплекс веществ: витаминов, минералов и растительных компонентов в капсуле. А в случае с Трансфер Фактором – это нечто другое. Честно скажу, что я не сразу осмыслила, что это такое. Принять – приняла, а для осмысления понадобилось время. Возможно это моя особенность – мне надо разложить все по полочкам. И когда я поняла возможности Трансфер Фактора, то возникло ощущение, что я давно это искала и давно ждала. Я со многими компаниями работала и всегда чего-то не хватало. Сейчас, имея Трансфер Фактор и трансферсодержащую продукцию компании 4Life, я знаю, что при многих проблемах смогу помочь, что этого почти всегда достаточно. Я пользуюсь продукцией других компаний, но это уже становится все реже и реже. Например, когда надо дать усиленную дозу Q 10 или при герпетической инфекции добавляю « Лизин». Но чаще всего продукции компании 4Life мне вполне достаточно.
- Сначала вы сами стали использовать Трансфер Фактор или увидели результаты у своих пациентов?
Поскольку я давно работаю с нутрицевтиками (не считаю правильным название - биологически активные добавки) поэтому я им доверяю. Трансфер фактор абсолютно безопасен, не имеет противопоказаний Я сама, мои близкие стали принимать, а также рекомендую использовать его своим пациентам.
- Что больше всего удивило, когда стали принимать Трансфер Фактор? На что обратили внимание в первую очередь? Тем более вы имеете большой опыт работы с продуктами других компаний и вам есть с чем сравнивать.
Если говорить конкретно о себе, то я получила эффект, который меня действительно удивил! Эффект действия на психо-эмоциональное состояние человека. Где-то через 3-4 недели приема Трансфер Фактора, я вдруг поняла, что я стала меняться и, причем хорошими темпами. Я становлюсь другой. Хотя до знакомства с Трансфер Фактором всегда считала себя достаточно позитивным человеком, и моя жизнь протекала в обычном для меня режиме. Ничего чрезвычайного в жизни не случалось, но когда я начала принимать Трансфер Фактор, я стала замечать, что я стала больше стремиться к чему-то новому, я стала более активно использовать новые идеи, ушла от негативного старого «багажа». Моё состояние поменялось, но я поняла это не сразу. Это то, что поразило больше всего в себе. Потом были серьёзные результаты и по физическому здоровью. Чего я не достигала, используя продукцию других компаний. Ни от одной, ранее использованной биологически активной добавки, какой бы хорошей она не была, я не получала таких результатов. Как-то себя поддержать, подпитать, сдержать развитие патологических процессов, это удавалось, но не более. Трансфер Фактор помогает избавиться от накопленных за жизнь проблем по здоровью, хронических заболеваний. Надо только грамотно его использовать.
- А у своих знакомых, пациентов, вы наблюдали подобные результаты?
Да, конечно. Может быть, люди не сразу это понимают. Я не сразу поняла, что со мной происходит. Оглянувшись назад, я увидела эти изменения. Что было до, и что стало сейчас. Какая я стала сегодня. И я поняла, что так работает Трансфер Фактор. В это время я не принимала ничего другого. Использовала только Трансфер Фактор классический по 1 капсуле 3 раза в день, то есть в профилактической дозировке. А что касается пациентов, то для своей работы я искала такой препарат и Трансфер Фактор «пришел». Мне очень трудно было использовать в онкологии препараты других фирм. Антиоксидантные, витаминные препараты надо очень осторожно использовать у онкологических больных. Очень тяжело было, очень сложно. В основном я использовала эти препараты при лечении мастопатии. У онкологических больных я применяла их для поддержания и восстановления только после проведения специфического лечения. Когда я узнала о Трансфер Факторе, то передо мной открылись совершенно другие возможности. Когда пациенту установлен диагноз – рак, когда еще разрабатывается тактика лечения, я тут же назначаю Трансфер Фактор. Я объясняю человеку, что такое Трансфер Фактор, что может сделать этот препарат на этом этапе, насколько будет лучше проходить лечение, что он перенесет без осложнений химиотерапию или лучевую терапию. Восстановление в послеоперационном периоде будет более быстрым. Я рассказываю все это на приеме и, как правило, люди слышат и активно откликаются.
- Сейчас диагноз онкология ставят все чаще и не только пожилым людям, но и молодым. И люди часто сразу впадают в депрессию или панику. Что бы вы посоветовали людям, которым поставлен диагноз онкология?
В первую очередь – не падать духом. Онкологические заболевания настолько разные. Есть, конечно, тяжелые и трудноизлечимые в настоящее время. Самое главное – не унывать. У меня есть яркий пример и, наверное, он останется на всю жизнь в моей памяти. У меня наблюдались одновременно две женщины с раком молочной железы. У одной из них было заболевание молочной железы 2 стадии, а у второй – третья А стадия. Женщина, у которой была более легкая (2-я стадия) была настроена пессимистично, было уныние и ее состояние просматривалось даже в глазах. У женщины с третьей стадией, несмотря на тяжелый диагноз, присутствовал оптимизм, и она всегда говорила: «Всё нормально. Всё что нужно я буду делать. Всё что необходимо я буду принимать. Всё будет хорошо». Это было примерно два года назад. К сожалению, женщины, у которой была вторая стадия уже нет на свете. А другая до сих пор жива, и всё действительно хорошо. Поэтому, унывать никогда нельзя. Это самый большой грех. Нельзя опускать руки. Когда я узнала Трансфер Фактор и его возможности, уже сама, применяя его на практике, я стала спокойна за здоровье своих близких, за свое здоровье. Я рада, что имею Трансфер Фактор и могу говорить об этом своим пациентам, знакомым, родным. Могу посоветовать начать им пользоваться. Потому что знаю, что он поможет во многом. При любом состоянии здоровья. Поможет избавиться от заболевания или при тяжёлом неизлечимом заболевании улучшит качество жизни, что тоже очень много в таких ситуациях. Либо поможет перенести тяжелое лечение. Своим пациентам после того, как проведено лечение, я обязательно говорю, что теперь нужно пожизненно принимать Трансфер Фактор для профилактики рецидива или возникновения нового онкологического заболевания. Так как в последние годы мы видим такую тенденцию всё чаще и чаще. К сожалению, в онкологии по сей день не проводится практически никаких мероприятий для профилактики. Я использую для этого Трансфер Фактор.
- Вы сказали, что при онкологии Трансфер Фактор необходимо использовать пожизненно. Как часто использовать? С какой периодичностью?
На сегодняшний день я пришла к такому выводу, что необходимо использовать Трансфер Фактор после лечения по ступенчатой схеме. Я люблю классический Трансфер Фактор. Иногда использую Трансфер Фактор Плюс по ситуации. Что значит ступенчатая схема? Например, мы назначаем пациенту по 1 капсуле 3 раза в день. Он какое-то время принимает (всё зависит от тяжести заболевания). Минимум 3 месяца. Меньше нельзя. Лучше полгода. Чем тяжелее стадия, тем дозы должны быть высокими и продолжительность приема должна быть больше. Далее можно сделать либо непродолжительный перерыв или же продолжать приём, но в минимальной поддерживающей дозе, например 1 капсула в день. При четвертой стадии нужно говорить не о ступенчатом приёме Трансфер Фактора, а о постоянном приеме .В таких ситуациях необходимо принимать Трансфер Фактор по 6-9 капсул в сутки, если речь идет о классическом Трансфер Факторе. Но, конечно надо разбираться в каждом конкретном случае индивидуально.
- Тяжёлым онкологическим больным только Трансфер Фактор классический необходимо использовать или добавлять Трансфер Фактор Плюс?
Я больше люблю Трансфер Фактор классический. Это у меня стержень, на который я добавляю другие продукты компании 4Life. Трансфер Фактор Плюс я постоянно не применяю. Если говорить об этапе химиотерапевтического лечения, я рекомендую классический Трансфер Фактор без перерыва и Трансфер Фактор Плюс рекомендую между курсами химиотерапии. Надо сказать, что химиотерапия проводится курсами, минимум 3- 4 курса. Бывает больше – 6- 8 или 10. Сейчас чаще всего это однодневный курс (введение химиотерапевтических препаратов внутривенно) или трёхдневный курс с перерывами делается. Возьмем для удобства однодневный курс. До начала курса химиотерапии 7 дней и после введения препарата 7 дней. В этот период я не назначаю Трансфер Фактор Плюс, поскольку он является иммуностимулирующим препаратом (чтобы он не мешал химиотерапевтическому препарату работать). Между курсами химиотерапии 4 недели перерыв. Получается – неделю до, неделю после курса химиотерапии пациент принимает только Трансфер Фактор классический. На второй неделе после курса я добавляю Трансфер Фактор Плюс. И онкобольной принимает 2 недели Трансфер Фактор классический с Трансфер Фактором Плюс. Классический Трансфер Фактор пациенты принимают без перерыва. В день введения химиотераевтического препарата пациента может подташнивать, интоксикация достаточно выражена, что он даже воду выпить не может. Но как только человек сможет пить воду, я говорю, чтобы опять начинал принимать Трансфер Фактор классический. Химиотерапевтическое лечение проходит на фоне приёма Трансфер Фактора классического легко, без осложнений. Во всяком случае, я у своих пациентов видела только такие результаты.
- Скажите, пожалуйста, а есть отличие между людьми, которые проходят химиотерапию с Трансфер Фактором и людьми, которые проходят химиотерапию без использования Трансфер Фактора?
Есть. Конечно, тут нужно сравнивать одинаковые химиотерапевтические препараты, одинаковые схему химиотерапии. Есть очень тяжелые препараты, есть полегче по переносимости. Я наблюдала пациентку, которая начинала химиотерапевтическое лечение без Трансфер Фактора и с третьего курса мы подключили Трансфер Фактор. Наглядно было видно, что первые два курса она переносила не очень хорошо. Ее тошнило, была рвота, симптомы интоксикации, угнетение кроветворения. Такая реакция проявляется в виде уменьшения количества тромбоцитов, лейкоцитов разной степени выраженности Дальше, третий, четвертый и последующие курсы она переносила легко, без осложнений. Не было никаких симптомов интоксикации, кровь менялась, но очень быстро восстанавливалась и не было тяжелых реакций. Почему я об этом говорю? Надо здесь отметить, для людей, которые не в курсе, что такое химиотерапия. Обычно первые курсы легче переносятся, чем каждый последующий.
- Чтобы вы посоветовали людям в качестве профилактики онкологических заболеваний? Ведь онкология развивается не за один день. И вообще как долго может развивать болезнь до момента, когда врачи смогут поставить диагноз? Ведь очень часто люди живут себе спокойно, потом чувствуют недомогание, приходят к врачу и им ставится диагноз – онкология второй, третьей, или даже четвертой стадии.
К сожалению, это особенность онкологических заболеваний. Чаще происходит маскировка под какое-то «обычное» заболевание, либо вообще никак себя какое-то время не проявляет. Дело в том, что любое онкологическое заболевание появляется в результате снижения активности работы иммунной системы. Клетки не видят « мутировавшую» (раковую) клетку. Она начинает с быстрой скоростью делиться и процесс запущен. Опухоль растёт и вдруг, в одночасье, кровотечением, либо какими-то другими тяжелыми проявлениями, болезнь себя показывает. Сказать, что нужно начинать профилактику онкозаболеваний в каком-то определённом возрасте я не могу. Конечно, больший риск возникновения рака у пожилых пациентов, но и в молодом возрасте и у детей, к сожалению это тоже не редкость. На мой взгляд, Трансфер фактор как средство профилактики онкозаболеваний (и не только) лучше было бы использовать с детства и на протяжении всей жизни. Потому что раковые клетки образуются постоянно и абсолютно у всех людей. С увеличением возраста человека этот процесс усиливается.

Я всегда говорю: «На Бога надейся, а сам не плошай». И больным говорю, что всегда надо «соломочку» подстелить. Когда люди приходят ко мне уже с диагнозом, то часто говорят: «Знал бы где упасть». Так вот, давайте подстелим соломочку в виде Трансфер Фактора. Чтобы если даже и упадем, то хоть смягчим это падение.
- Получается, что при слабой иммунной системе происходит бесконтрольный рост раковых клеток и образуется онкологическая болезнь, а сильный и хорошо обученный иммунитет контролирует процесс образования раковых клеток и своевременно уничтожает их?
Да. Абсолютно верно. А Трансфер Фактор является великолепным средством для создания умной иммунной системы. Работоспособной иммунной системы.
- Очень часто обращаются родственники онкологических больных с вопросами – поможет ли Трансфер Фактор? Стоит ли его принимать при последних стадиях? Что вы посоветуете этим людям?
Трансфер Фактор поможет и необходимо его принимать даже при четвёртой стадии. Знаете, я вам расскажу ситуацию с моим родным дядей. Хотя это не онкологическое заболевание, но ситуация наглядна. Так получилось, что мои родственники не ставили меня в известность о его состоянии. Решили, что сами будут справляться. У моего дяди было уже три инсульта. И после четвертого инсульта он просто слег окончательно. И когда меня пригласили и повезли к нему, то всю дорогу они мне говорили, что он в таком плохом состоянии, и что они готовятся к самому худшему. Это было зимой. И сейчас, на Пасху, когда мы встречались, мой дядя без одышки, сам спускается и поднимается с палочкой с пятого этажа дома. Ему 76 лет. Практически признаков гемипареза нет. И сегодня у родственников это уже как шутка. У человека было 4 инсульта, лежачий тяжёлый больной, а тут приехала Ирина, дала какие-то капсулы и наш дядя начал оживать. Сначала начал с помощью садиться, потом стал ходить, потом выходить из дома. Я на этом конкретном примере хочу показать, что никогда не нужно опускать руки и отчаиваться. Хотя, конечно, онкология намного серьёзней и тяжелее. Тут всё очень от много зависит. Ещё я хочу посоветовать родственникам, я очень часто с этим сталкиваюсь, не брать на себя ответственность, отказывая человеку в какой-бы то ни было помощи. Предлагается ли ему лечение. Пускай даже поддерживающее. Или мы предлагаем Трансфер Фактор. Надо использовать всё. Любой шанс. Потому что это может помочь человеку, это может поднять его, может продлить ему жизнь, улучшить качество жизни. Потому что без Трансфер Фактора он проживет, предположим, 3 месяца, но с болями и мучениями. А с Трансфер Фактором он проживёт намного дольше и качественней. У меня есть больные, которые, находясь в 4 стадии, не доходят до назначения им наркотических препаратов. К сожалению, человек уходит из жизни, но он уходит спокойно, без болей, без мучений. Это действие Трансфер Фактора я совершенно чётко вижу на своих пациентах. Поэтому нужно использовать обязательно Трансфер Фактор.
- Сегодня все фармпрепараты, и некоторые БАД имеют побочные действия или какие-то ограничения в приеме. Сталкивались ли вы в своей практике с побочными действиями Трансфер Фактора?
Ни разу не сталкивалась. Я не приукрашиваю. Ни у одного моего пациента не было никаких осложнений. Единственное, я не использовала у своих пациентов Трансфер Фактор Глюкоуч, поскольку это другое направление. Я использовала Трансфер Фактор классический, Эдвенсд, Плюс и Кардио и ни разу не видела негативных побочных действий.